РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Faber

(официальный сайт производителя: www.faberspa.com) 

 

Срок гарантии производителя

Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Faber производится АСЦ безвозмездно для владельца):

Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.

 

Образец гарантийного талона Faber

Ремонт Faber по гарантии

 

Документы для гарантийного ремонта

Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Faber по гарантии производителя необходимо предъявить:

Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!

Схема кодировки информации шильдика вытяжки Faber

кодирование информации шильдика вытяжки Faber

Наглядный пример

шильдик Faber

.Примечание: из приведенного примера следует, что вытяжка произведена в 2017г. При запросе в авторизованный сервисный центр Faber уточнения по серийному номеру вытяжки получим точную дату - 15.09.2017г.

 

Оформление заявки на ремонт вытяжки Faber

по гарантии производителя

Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru 

​​После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Faber с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.

 

Основания для отказа в гарантийном ремонте Faber

 

Дополнительная информация

При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).

По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).

Обратите внимание: монтаж и демонтаж дополнительного оборудования/мебели/воздухоотведения/элементов декора в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.

Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного материала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа) или нарушением правил монтажа, владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).

Смотрите также:


АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Faber

Территория охвата: ремонт Faber в Москверемонт Faber в Зеленоградеремонт Faber в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"