РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Кварц

(официальный сайт производителя: www.ao-kvartz.ru) 

 

Срок гарантии производителя

Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Кварц производится АСЦ безвозмездно для владельца):

Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.

 

Образец гарантийного талона к вытяжке Кварц

Ремонт Кварц по гарантии

 

Документы для гарантийного ремонта вытяжки Кварц

Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Кварц по гарантии производителя необходимо предъявить:

Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!

Оформление заявки на ремонт вытяжки Крарц

по гарантии производителя

Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru 

​​После подтверждения гарантии производителем, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Кварц с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.

 

Основания для отказа в гарантийном ремонте Кварц

 

Дополнительная информация

При осуществлении ремонта вытяжки Кварц по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).

По выбору владельца ремонт вытяжки Кварц  производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).

Обратите внимание: монтаж и демонтаж дополнительного оборудования/мебели/воздухоотведения/элементов декора в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.

Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного материала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа) или нарушением правил монтажа, владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).

Смотрите также:


АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Кварц

Территория охвата: ремонт Кварц в Москверемонт Кварц в Зеленоградеремонт Кварц в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"