MTechnic :: Сервисная гарантия - условия

Сервисное обслуживание | Наши партнеры | Гарантия производителя | Условия обслуживания | Новости компании | Карта сайта

55.png (769 bytes)

Гарантийные обязательства

добавить в избранное

 

I. Гарантийный срок на отремонтированное оборудование отсчитывается со дня выдачи заказчику отремонтированного аппарата.

II. Действие гарантийного талона распространяется только на устраненную в ходе ремонта неисправность.

III. При наступлении гарантийного случая, повторный ремонт производится специалистами “MTechnic” на безвозмездной основе, срок гарантийного обслуживания продлевается на срок производства работ.

IV. Если в аппарате присутствуют посторонние предметы, наличествует попадание жидкости, имеются механические повреждения, самостоятельное вмешательство и попытки ремонта аппарата, то выход из строя произошел по вине владельца в результате нарушения правил эксплуатации - гарантия считается недействительной. В таком случае, заказчику предлагается оплатить полную стоимость ремонта или отказаться от услуг сервисного центра.

V. Если на аппарате отсутствуют либо повреждены гарантийные пломбы и стикеры  - гарантия считается недействительной. В таком случае, заказчику предлагается оплатить полную стоимость ремонта или отказаться от услуг сервисного центра.

 

Регламент работ>>

 

FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Дмитрий: ремонт Denon AH-W150. Здравствуйте! Вы же гарантийный сервис Denon? Помогите мне решить следующую проблему: купил блютуз-наушники Denon AH-W150, согласно информации из описания - я могу их использовать в т.ч. и как блютуз-гарнитуру к телефону, однако, как произвети настройку?...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100