MTechnic :: Ремонт техники в сервисном центре - условия

Сервисное обслуживание | Наши партнеры | Гарантия производителя | Условия обслуживания | Новости компании | Карта сайта

55.png (769 bytes)

FAQ: Ремонт техники в сервисном центре

добавить в избранное

Постгарантийный ремонт техники (частным лицам)

 Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными. 

 1. ЗАКАЗЧИК обязан по-возможности передать оборудование в ремонт по АКТу приема в комплектации, необходимой для демонтстрации дефекта и/или выполнения ремонта (стандартизированные коммутационные провода не требуются).

 2. Стоимость ремонтных работ является фиксированной и отражена в разделе "прайс", стоимость запчастей и комплектующих, подлежащих замене, оплачивается дополнительно. При осуществлении платного ремонта после проведения диагностики окончательная стоимость ремонта (с учетом стоимости запчастей) согласовывается специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается ЗАКАЗЧИКУ после оплаты стоимости диагностических работ (также отражена в разделе "прайс") в том состоянии, в котором оно было принято в ремонт. В случае, если увеличение окончательной стоимости ремонта  (с учетом стоимости запчастей) не превышает 15% от стоимости работ дополнительных согласований между сторонами не производится, ИСПОЛНИТЕЛЬ незамедлительно преступает к выполнению ремонтных работ и производит уведомление ЗАКАЗЧИКА только по факту их выполнения.

 3. ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о результатах выполнения работ с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ.

 4. Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления ЗАКАЗЧИКА о готовности к выдаче данного технического средства, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуги хранения.

 5. Технология проведения ремонтных работ специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ исключает возможность появления каких-либо дефектов внешнего вида на техническом средстве ЗАКАЗЧИКА. В связи с этим ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в Акте приема технического средства.

 6. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.

 7. Диагностическое заключение в письменном виде выдается ЗАКАЗЧИКУ только при условии оплаты. 


Внимание!

Стоимость ремонтных работ является фиксированной (см. раздел "прайс"). Запчасти и комплектующие, необходимые для выполнения работ оплачиваются дополнительно. Передача ЗАКАЗЧИКОМ оборудования в ремонт подразумевает согласие последнего со стоимостью ремонтных работ, производимых ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Отказ ЗАКАЗЧИКА от услуги (ремонта) допускается в случае невозможности выполнения работ (ремонта) без замены запчастей и комплектующих и, как следствие, увеличения конечной стоимости заказа, если таковая не была согласована с ЗАКАЗЧИКОМ.

ИСПОЛНИТЕЛЬ информирует ЗАКАЗЧИКА о результатах работ. Информирование ЗАКАЗЧИКА о промежуточных этапах выполнения работ не входит в обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ - данная информация предоставляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ по требованию (обращению) ЗАКАЗЧИКА.

Гарантия ИСПОЛНИТЕЛЯ распространяется исключительно на выполненные работы на установленный соглашением сторон срок при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации, транспортировки и хранения техники (оборудования), являвшейся предметом заказа (см раздел "гарантийные обязательства").

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Программное обеспечение>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт ПК>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт Sony PSP и PSP Slim>>
  • Ремонт Sony Playstation>>
  • Ремонт сотовых телефонов>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт телефонии>>
  • Ремонт оргтехники>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>
  • Ремонт СВЧ>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Алексей: ремонт Kuryakyn Sound. Добрый день. Есть колонки Kuryakyn Sound of Chrome. Не работает звук, но включаются, bluetooth подключается. Разобраны, т.к. код для bluetooth написан на обратно стороне платы. звук пропал ещё до разбора. Все провода подсоединены как было, просто платы вынуты из корпуса. Нужно определить, в чём проблема и, по возможности, исправить....>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100