Ремонт Integra

ремонт Integra

МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту INTEGRA

Программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат INTEGRA

Модель (участвующие в программе): DHC-80.1, DHC-80.2, DHC-80.3, DTM-40.4, DTR-20.3, DTR-20.4, DTR-30.3, DTR-30.4, DTR-40.1, DTR-40.2, DTR-40.3, DTR-40.4, DTR-50.1, DTR-50.2, DTR-50.3, DTR-50.4, DTR-70.1, DTR-70.2, DTR-70.3, DTR-70.4, DTR-80.1, DTR-80.2, DTR-80.3

Описание программы: апгрейд DSP -плат (замена модуля в сборе) участвующих в программе постгарантийных моделей Integra производится на безвозмездной для владельца основе (бесплатно).

Ограничение к участию в программе: к участию в программе допускаются только официально ввезенные на территорию РФ аппараты Integra / подтверждается по серийному номеру дистрибьютором (предварительный запрос можно отправить на info@mtechnic.ru с указание модели и серийного номера аппарата).

Основание для отказа:

  • нелегально ввезенные на территорию РФ аппараты Integra;
  • аппараты Integra, имеющие следы механических повреждений внутренних узлов;
  • аппараты Integra, имеющие следы термических повреждений (повреждения текстолита плат); попыток "кустарных модификаций"; отсутствия элементов и т.д.
  • аппараты Integra, не имеющие признаков нарушения/отклонения в работе DSP;
  • неисправные аппараты Integra, если неисправность не связана с работой DSP.

  • Когда необходимо производить апгрейд DSP-платы INTEGRA?

    Если в процессе эксплуатации Integra Вы обнаружили сбои в работе DSP (англ. Digital signal processor):

  • Loss of sound experienced on all channels (отсутствие звука во всех каналах)
  • Speaker indicator on display is not showing (отсутсвие индикации каналов на дисплее) - при условии отсутсвия звука
  • "Now Initializing..." message on display is showing constantly ("инициализация" - сообщение на дисплее показывает постоянно)
  • Network settings in Setup Menu is grayed out (unselectable) (раздел "Настройки сети" в Меню неактивен/невыбираемый)
  • Noise/crackled audio comes out of speakers (after verifying speaker wires and audio connections are secure) (фон по всем каналам) - при условии отсутствия дефекта коммутации, исправности источника сигнала, акустики и отсутствия наводок.

    Когда безвозмездный для потребителя апгрейд DSP-плат Integra не произодится?
    Если характер неисправности не взаимосвязан с работой DSP:

  • Loss of sound experienced on a specific channel (отсутствие звука в конкретном(ых) канале(ах))
  • Loss of video on HDMI output (отсутствие видеосигнала по HDMI)
  • и другие неисправности.

    Порядок участия в программе производителя

    1.Обращение в АСЦ: Предоставляется только аппарат, а также в случае наличия документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.

    2. Подтверждение участия в программе:По факту выявления АСЦ отклонений в работе DSP при условии отсутствия оснований для отказа (см. выше) и подтверждения дистрибьютором/представительством производителя в РФ легальности ввоза и продажи аппарата Integra на территории РФ.

    3.Получение: Аппарат Integra возвращается владельцу в полностью исправном состоянии после апгрейда DSP.

    Дополнительная информация

    Срок действия и условия программы


    устанавливаются только производителем и могут быть изменены в любое время (см.подробнее на сайте производителя и представителя производителя в РФ).


    Внимание! Указанная выше информация на сайте АСЦ носит ознакомительный характер и в случае последующего официального изменения правил либо прекращения программы производителем в части несоответствия является недействительной.

    Срок выполнения апгрейда DSP-платы


    производителем не фиксирован; зависит от наличия модуля и близости склада. В случае отсутствия модуля, DSP-плата направляется на завод для последующей модификации.


    Внимание! Проведение апгрейда DSP-платы по программе не является гарантийным обязательством производителя, а потому срок выполнения не регулируется ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" и фактически составляет от нескольких дней (при наличии модуля на складе дистрибьютора) до года (при отправке модуля на завод). Весь срок выполнения работ аппарат находится в сервисном центре. В случае, если владелец отзывает свой аппарат от участия в программе и досрочно забирает Integra из АСЦ - аппарат выдается владельцу без DSP-платы (модуль остается у производителя) без сохранеия права на ее последующий возрат.

    Гарантия производителя на выполненные работы


    после апгрейда DSP-платы по программе производителя в случае возникновения нарушения работы DSP (при условии отсутствия вины пользователя и внешних факторов), аппарат допускается к участию в программе повторно.


    Внимание! При проведении апгрейда DSP-платы по программе производителя, каждый модуль проходит маркировку и в случае обнаружения (при повторном обращении) следов постороннего вмешательства либо замены модуля - аппарат снимается с участия в программе.

  • АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Integra

    Территория охвата: ремонт Integra в Москве, ремонт Integra в Зеленограде, ремонт Integra в МО - см.раздел "контакты" .
    Условия гарантийного ремонта Integra>>
    Прайс на постгарантийный ремонт Integra>>
    F.A.Q. по ремонту аудиотехники>>

    МЫ ОТВЕТИМ НА ВАШ ВОПРОС





    Для получения ответа нужен корректно введенный e-mail