MTechnic :: Ремонт по гарантии (бренды)

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Ремонт по гарантии производителя (бренды)

добавить в избранное

   АСЦ МТехник производит постгарантийный (платный), гарантийный ремонт (ремонт техники по гарантии производителя на безвозмездной для потребителя основе), а также сервисное обслуживание (на договорной основе).

   Постгарантийный ремонт техники – смотрите подробнее в разделе условия обслуживания, прайс (стоимость ремонтных работ и срок гарантии на выполненные работы).

   Гарантийный ремонт – список авторизаций (перечень брендов, обслуживаемых по гарантии производителя) представлен ниже. Действующие изменения, а также текущие программы производителей указаны справа напротив бренда. Информация о требованиях производителя к приему техники в гарантийный ремонт, а также образец гарантийного талона расположены по ссылке на соответствующий бренд.

 

ПЕРЕЧЕНЬ БРЕНДОВ

(ремонт по гарантии производителя)

 

Алфавитный указатель: -А- -В- -C- -D- -E- -F- -G- -H- -K- -L- -M- -N- -O- -P- -R- -S- -T- -V- -X-

 

A

  1. ALPINE - программа производителя: обмен пассивной акустики через продавца.
  2. ATON
  3. ACURUS
  4. AUDEZE
  5. AUDIONET – смена дистрибьютора
  6. AVID HIFI
  7. AVM
  8. AQUAVISION

B

  1. BODY KRAFT
  2. BOSTON ACOUSTICS
  3. BOWERS & WILKINS (B&W) – на все наушники расширенная гарантия – 2года!

C

  1. CABASSE
  2. CADENCE - программа производителя: обмен через продавца.
  3. CANTON
  4. CASTLE
  5. CERWIN-VEGA
  6. CLASSE
  7. CLEARAUDIO
  8. CONTROL4

D

  1. DALI
  2. DEFINITIVE TECHNOLOGY
  3. DENON – программа производителя: обмен наушников через продавца.
  4. DR. FEICKERT ANALOGUE
  5. DRAGSTER - программа производителя: обмен через продавца.

E

  1. ELAN
  2. ELIKOR – расширенная гарантия производителя: на электронные компоненты - 1год, на двигатель – 5лет!
  3. ELTAX
  4. ESOTERIC
  5. ESCADA – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2014г.
  6. EXPOSURE

F

  1. FALMEC – расширенная гарантия производителя – 3года!
  2. FOCAL 
  3. FLEXSON
  4. FURMAN
  5. FUSION

G

  1. GENELEC
  2. GRAHAM AUDIO

H

  1. HECO
  2. HYUNDAI – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2014г.

K

  1. KALEIDESCAPE

L

  1. LEAF
  2. LITETOUCH (SAVANT)
  3. LUXUL
  4. LUXMAN

M

  1. MAC AUDIO - программа производителя: обмен  через продавца.
  2. MARANTZ
  3. MEDELI
  4. MELODY
  5. MERIDIAN
  6. METZ
  7. M&K SOUND
  8. MISSION  – смена дистрибьютора
  9. MOBOTIX
  10. MONSTER
  11. MTX AUDIO - программа производителя: обмен  через продавца.

N

  1. NILES

O

  1. ONKYO программа производителя: апгрейд DSP бесплатно!

P

  1. PACEDGE
  2. PRIMALUNA
  3. PS AUDIO

R

  1. REDMOND - расширенная гарантия производителя – 2года!
  2. ROGUE AUDIO
  3. ROTEL

S

  1. SAVANT (LITETOUCH)
  2. SIM2
  3. SME
  4. SONOS
  5. SOUNDMAX – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2014г.
  6. STANTON
  7. SUNFIRE

T

  1. TEAC
  2. TELEFUNKEN – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2014г.
  3. TREELOGIC - – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2013г.
  4. THIEL

V

  1. VARTA – гарантийное обслуживание прекращено с марта 2014г.
  2. VELAS - программа производителя: обмен через продавца.
  3. VIDABOX
  4. VLS-ELECTRONICS - программа производителя: обмен через продавца.
  5. VUTEC

X

  1. XANTECH

 

Если необходимый Вам бренд отсутствует в указанном выше перечне – это означает, что АСЦ МТехник ремонтирует данный бренд только на постгарантийной (платной) основе. Для того, чтоб получить информацию о гарантийных мастерских – обратитесь к сайту производителя (как правило, адрес сайта составляет название бренда и указанием доменной зоны, - например, philips.ru).  Если Вы не можете найти информацию о представительстве производителя в РФ и гарантийных мастерских бренда, - в соответствии с п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителя»: за реализацией права на устранение недостатков товара в течении всего гарантийного срока Вы вправе обратиться к продавцу.

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Сценическое оборудование>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Михаил: Ресивер Denon AVR-X3000. Отвалились одновременно сеть и USB. В сети нет линка, USB не реагирует ни на что либо. Похоже что слетела прошивка - в информации о версии пусто. FM тюнер работает через раз. остальное все работает. Через CEC команды слушает. HDMI входы работают. Декодит, усиливает. Аналог тоже жив Обновление было успешно и все работало. Однажды просто пропал airplay. Тогда все и обнаружилось Сброс через кнопку включения ничего не дает.Были ли у вас в практике подобные случаи и какая приблизительная стоимость ремонта или переливки прошивки ?...>>

  • Дмитрий: ремонт Denon AH-W150. Здравствуйте! Вы же гарантийный сервис Denon? Помогите мне решить следующую проблему: купил блютуз-наушники Denon AH-W150, согласно информации из описания - я могу их использовать в т.ч. и как блютуз-гарнитуру к телефону, однако, как произвети настройку?...>>

  • Евгений: ремонт Denon DCD-520AE. Добрый! Прошу оказать техническую поддержку! CD проигрыватель Denon DCD-520AE сопряжён через Remote Control out (с помощью моно джеки ) со стереоусилителем через его Trigger in. Подразумевается что есть кнопка или комбинация кнопок на пульте Denon, чтобы подать сигнал 12V на усилитель для его пробуждения из режима ожидания. Но в инструкции про Remote Control написано коротко: Разъём расширения для использования в будущем. Я не нашёл кнопку или дополнительных инструкций для использования функции Remote Control. На усилителе всё работает без дополнительных манипуляций. Вообщем коммутация есть, но она не функционирует. Убедительно прошу помочь мне с этим вопросом. Заранее Благодарен...>>

  • Василий: ремонт NAD T955. Здравствуйте. Описание проблемы: акустическая система 5.1 состоит из усилителя NAD T955, предусилителя NAD T 175 и колонок JAMO. При возбуждении, один из пяти каналов усилителя выходит из строя - перегорают входные транзисторы и, соответственно, предохранители. При этом, если подключить с предусилителем к нагрузке только один этот канал(плату), то он работает. Выходит из строя один и тот же канал. При подключении усилителя к сети без предусилителя, все пять каналов в рабочем состоянии и подключая к каналам нагрузку-аудио сигнал (использовали ПК), каждый из каналов поочередно усиливал аудио сигнал,т.е. работал, но подключая совместно усилитель и предусилитель - все пять каналов - один и тот же канал выходит из строя, остальные четыре работают нормально...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100