новости

01.07.2017

Прекращено гарантийное обслуживание Shure

В связи со сменой эксклюзивного дистрибьютора / официального представителя на территории РФ, сервисный центр МТехник более не производит обслуживание оборудования бренда Shure по гарантии производителя (возможен только платный ремонт).

 

ПОДРОБНЕЕ

В связи со сменой эксклюзивного дистрибьютора / официального представителя на территории РФ, сервисный центр МТехник более не производит обслуживание оборудования бренда Shure по гарантии производителя (возможен только платный ремонт).

Владельцам техники Shure при наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в Группу компаний DIGIS - официальному дистрибьютору.

01.09.2017

Гарантийное обслуживание

Изменен порядок приема:

Alpine, Cadence, Focal, MTX Audio, ICE-Q, VLC Electronics, Bell'O, Boston Acoustics, Canton, Denon, Eltax, HECO, Inakustik, Dr. Feickert Analogue

ПОДРОБНЕЕ

Информация от представительства производителя:

Информируем вас о том, что с 01 сентября компания Бонанза изменила порядок обращения в гарантийные мастерские для получения услуг по гарантийному ремонту нашей продукции (Alpine, Cadence, Focal, MTX Audio, ICE-Q, VLC Electronics, Bell'O, Boston Acoustics, Canton, Denon, Eltax, HECO, Inakustik, Dr. Feickert Analogue).

С этого момента конечному пользователю при обращении в гарантийную мастерскую предъявлять гарантийный талон не нужно. Документом, который требуется предъявить при сдаче товара для гарантийного ремонта, является чек. Это может быть кассовый или товарный чек, с точным указанием названия и адреса продавца, названием модели, датой продажи, подписью и печатью. Гарантиный срок, а также  остальные процедуры запроса гарантийности и подтверждения гарантийности Дистрибьютором остаются без изменений.

 

Дополнение для торгующих организаций:

В случае предпродажного ремонта, аппарат должен быть представлен именно торгующей организацией  в полном комплекте с  документами, подтверждающими закупку данной модели в компании Бонанза.

09.09.2017

День Москвы

09/09/2017г. Сервисный центр МТехник работает до 19часов.

Коллектив АСЦ МТехник поздравляет всех москвичей и гостей столицы с Днем города, и желает приятных выходных!

ПОДРОБНЕЕ

09/09/2017г. Сервисный центр МТехник работает до 19часов.

Коллектив АСЦ МТехник поздравляет всех москвичей и гостей столицы с Днем города, и желает приятных выходных!

11.01.2017

Пассивная автомобильная акустика - гарантийный ремонт

! Внимание: по распоряжения представительства производителя, при обращении владельца в АСЦ пассивная автомобильная акустика вскрывается в обязательном порядке для установления причины возникновения дефекта (т.е. динамик разрезается).

ПОДРОБНЕЕ

! Внимание: по распоряжения представительства производителя, при обращении владельца в АСЦ пассивная автомобильная акустика вскрывается в обязательном порядке для установления причины возникновения дефекта (т.е. динамик разрезается).

01.06.2017

MAUNFELD - гарантийное обслуживание

ремонт MAUNFELD

АСЦ МТехник заключил договор прямой авторизации на гарантийное и постгарантийное обслуживание кухонной техники MAUNFELD

ПОДРОБНЕЕ

ремонт MAUNFELD

АСЦ МТехник заключил договор прямой авторизации на гарантийное и постгарантийное обслуживание кухонной техники MAUNFELD

См.подробнее о гарантийном обслуживании MAUNFELD>>
См.подробнее о постгарантийном обслуживании MAUNFELD (платный ремонт, сервисное обслуживание, заказ запчастей и комплектующих)>>

01.03.2017

Medeli - гарантийное обслуживание временно приостановлено

Внимание! Ремонт музыкальных инструментов MEDELI  по гарантии производителя временно приостановлен. по вопросам гарантийного ремонта обращаться  в представительство производителя

ПОДРОБНЕЕ

Внимание! Ремонт музыкальных инструментов MEDELI  по гарантии производителя временно приостановлен.

по вопросам гарантийного ремонта обращатся в представительство производителя на территории РФ - ООО "Зона Звука" (http://zonazvuka.ru)

дополнительная информация по вопросам гарантийного обслуживания музыкальных инструментов MEDELI>>

 

21.02.2017

с Днем Защитника Отечества

  • 21.02.2017 - полный рабочий день: с 11 до 22 часов;
  • 22.02.2017 - сокращенный рабочий день: с 11 до 19 часов;
  • 23.02.2017 - выходной день (не работаем);
  • 24.02.2017 и 25.02.2017 - сокращенный рабочий день: с 12 до 19 часов;
ПОДРОБНЕЕ

Коллектив АСЦ МТехник поздразляет Вас с праздником - Днем Защитника Отечества и дарит всем защитникам 10% скидку на стоимость любых работ в период с 21 по 25 февраля (на стоимость запчастей, комплектующих и аксессуаров скидrа не распространяется).

График работы в праздничные дни:

  • 21.02.2017 - полный рабочий день: с 11 до 22 часов;
  • 22.02.2017 - сокращенный рабочий день: с 11 до 19 часов;
  • 23.02.2017 - выходной день (не работаем);
  • 24.02.2017 и 25.02.2017 - сокращенный рабочий день: с 12 до 19 часов;
10.01.2017

Elikor - обмен через продавца

Гарантийные вытяжки Эликор Бьянка, Луна, Сатурн и Руна ремонтировать не нужно - просто замените на новую! 

ПОДРОБНЕЕ

Внимание: Вытяжки Эликор Бьянка, Луна, Сатурн и Руна ремонтировать не нужно - просто замените на новую! 

В случае обнаружения неисправности в период установленного гарантийного срока производителя владельцу необходимо обратиться с претензией качества к продавцу на основании документов, подтверждающих покупку.  В случае остуствия признаков вины пользователя в образовании дефекта изделия, владельцу будет произведена замена вытяжки на новую равнозначной модели либо, по желанию владельца или ввиду отсутствия данного товара на складе продавца, - возврат денежных средств согласно стоимости покупки. При осуществлении замены товара продавец не в праве требовать с потребителя компенсации ценовой разницы при увеличении стоимости вытяжки на день обмена.

Обратите внимание, вытяжки Эликор Бьянка, Луна, Сатурн и Руна по указанным выше условиям подлежат замене в розничной сети без предварительного обращения в Сервисный центр,  - продавец не в праве требовать от поребителя каких-либо дополнительных заключений, актов, справок и т.д.

В случае необоснованного отказа продавца в обмене товара Вы можете обратиться в службу поддержки производителя по бесплатному телефонному номеру 8-800-555-12-55 (с 8 до 17 по московскому времени).

15.02.2017

Redmond, Maxima, Bodykraft - утилизация

В марте 2017г будет произведена утилизация всей невостребованной техники по истечении сроков хранения!

ПОДРОБНЕЕ

Сервисный центр "МТехник" прекратил гарантийное обслуживание брендов с ноября 2016г. 

Ремонт Redmond  Ремонт Maxima  Ремонт Bodykraft

Всем владельцам техники указанных брендов, сданной в ремонт по гарантии производителя необходимо произвести ее получение до 01 марта 2017г.

Напоминаем Вам, что в соответствии с Договором на оказание услуг*:

пункт 10. По истечении максимального срока ремонта Клиент обязуется забрать изделие в течение 30 календарных дней (в соответствии с п.1 статьи 899 Гражданского кодекса РФ).

пункт 11. По истечении 30-дневного срока бесплатного хранения за дальнейшее хранение Исполнителем взимается плата в размере 30 рублей в сутки ( в соответствии с п.1 статьи 896 Гражданского кодекса РФ).

пункт 12. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать изделие из ремонта, по истечении 1 месяца с момента начала платного хранения (см. п.9 настоящего раздела), оборудование становится невостребованным Клиентом. Клиент, тем самым, отказывается от своего права на данное имущество (оборудование), и Исполнитель имеет право реализовать данное имущество в счет возмещения убытков за хранение изделия.

* Прием техники по гарантии производителя брендов Redmond, Maxima, Bodykraft осуществляется только по Договору на оказание услуг, утвержденному представительством производителя - ООО "Технопоиск" - см. образец Договора 2016г.>>

В марте 2017г будет произведена утилизация всей невостребованной техники по истечении сроков хранения!

26.01.2017

Наушники B&W - 2года международной гарантии

Высокое качество и забота о потребителе - приоритет бренда B&W, поэтому на все модели наушников Bowers & Wilkins распространяется двухлетних срок международной гарантии производителя.

ПОДРОБНЕЕ

Высокое качество и забота о потребителе - приоритет бренда B&W, поэтому на все модели наушников Bowers & Wilkins распространяется двухлетних срок международной гарантии производителя.

См.подробнее об условиях международной гарантии>>

10.01.2017

INTEGRA - программа производителя

В России запущена программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат INTEGRA

ПОДРОБНЕЕ

В России запущена программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат INTEGRA

Модели (участвующие в программе): DHC-80.1, DHC-80.2, DHC-80.3, DTM-40.4, DTR-20.3, DTR-20.4, DTR-30.3, DTR-30.4, DTR-40.1, DTR-40.2, DTR-40.3, DTR-40.4, DTR-50.1, DTR-50.2, DTR-50.3, DTR-50.4, DTR-70.1, DTR-70.2, DTR-70.3, DTR-70.4, DTR-80.1, DTR-80.2, DTR-80.3

Смотрите подробнее об условиях участия в программе производителя>>

01.01.2017

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА

MTechic сообщает, что идет обновление сайта. Это займет некоторое время, спасибо за понимание.

ПОДРОБНЕЕ

MTechic сообщает, что идет обновление сайта. Это займет некоторое время, спасибо за понимание.