MTechnic :: Авторизованный сервисный центр ONKYO | ремонт ONKYO

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Апгрейд/ремонт DSP Onkyo - программа производителя

добавить в избранное

ремонт OnkyoМТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту ONKYO


 

Программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат Onkyo.

Модель (участвующие в программе): CR-N755, PR-SC5507, PR-SC5508, PRSC5509, T-4070, TX-8050, TX-NR414, TX-NR509, TX-NR515, TX-NR579, TX-NR609, TX-NR616, TX-NR708, TX-NR709, TX-NR717, TX-NR807, TX-NR808, TX-NR809, TX-NR818, TX-NR1007, TX-NR1008, TX-NR1009, TX-NR1010, TX-NR3007, TX-NR3008, TX-NR3009, TX-NR3010, TX-NR5007, TX-NR5008, TX-NR5009, TX-NR5010, TX-SR707.

подробнее об общих условиях программы Onkyo>> 

Описание программы: апгрейд DSP -плат (замена модуля в сборе) участвующих в программе постгарантийных моделей Onkyo производится на безвозмездной для владельца основе (бесплатно).

Ограничение к участию в программе: к участию в программе допускаются только официально ввезенные на территорию РФ аппараты / подтверждается по серийному номеру дистрибьютором (предварительный запрос можно отправить на info@mtechnic.ru с указание модели и серийного номера аппарата).

Основание для отказа:

  • нелегально ввезенные на территорию РФ аппараты;
  • аппараты, имеющие следы механических повреждений внутренних узлов;
  • аппараты, имеющие следы термических повреждений (повреждения текстолита плат); попыток "кустарных модификаций"; отсутствия элементов и т.д.
  • аппараты, не имеющие признаков нарушения/отклонения в работе DSP;
  • неисправные аппараты, если неисправность не связана с работой DSP.

     

Когда необходимо производить апгрейд DSP-платы Onkyo?

Если в процессе эксплуатации Onkyo Вы обнаружили сбои в работе DSP (англ. Digital signal processor):

  • Loss of sound experienced on all channels (отсутствие звука во всех каналах)
  • Speaker indicator on display is not showing (отсутсвие индикации каналов на дисплее) - при условии отсутсвия звука
  • "Now Initializing..." message on display is showing constantly ("инициализация" - сообщение на дисплее показывает постоянно)
  • Network settings in Setup Menu is grayed out (unselectable) (раздел "Настройки сети" в Меню неактивен/невыбираемый)
  • Noise/crackled audio comes out of speakers (after verifying speaker wires and audio connections are secure)  (фон по всем каналам) - при условии отсутствия дефекта коммутации, исправности источника сигнала, акустики и отсутствия наводок.  

Когда безвозмездный для потребителя апгрейд DSP-плат Onkyo не произодится?

Если характер неисправности не взаимосвязан с работой DSP:

  •  Loss of sound experienced on a specific channel (отсутствие звука в конкретном(ых) канале(ах))
  •  Loss of video on HDMI output (отсутствие видеосигнала по HDMI)
  •  и другие неисправности.

 

Порядок участия в программе производителя

  1. Обращение в АСЦ. Предоставляется только аппарат, а также в случае наличия документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
  2. Подтверждение участия в программе. По факту выявления АСЦ отклонений в работе DSP при условии отсутствия оснований для отказа (см. выше) и подтверждения дистрибьютором/представительством производителя в РФ легальности ввоза и продажи аппарата на территории РФ.
  3. Получение. Аппарат возвращается владельцу в полностью исправном состоянии после апгрейда DSP.

     

Дополнительная информация

Срок действия и условия программы - устанавливаются только производителем и могут быть изменены в любое время (см.подробнее на сайте производителя и представителя производителя в РФ).

  • Внимание! Указанная выше информация  на сайте АСЦ носит ознакомительный характер и в случае последующего официального изменения правил либо прекращения программы производителем в части несоответствия является недействительной.

Срок выполнения апгрейда DSP-платы - производителем не фиксирован; зависит от наличия модуля и близости склада. В случае отсутствия модуля, DSP-плата направляется на завод для последующей модификации.

  • Внимание! Проведение апгрейда DSP-платы по программе не является гарантийным обязательством производителя, а потому срок выполнения не регулируется ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" и фактически составляет от нескольких дней (при наличии модуля на складе дистрибьютора) до года (при отправке модуля на завод). Весь срок выполнения работ аппарат находится в сервисном центре. В случае, если владелец отзывает свой аппарат от участия в программе и досрочно забирает Onkyo из АСЦ - аппарат выдается владельцу без DSP-платы (модуль остается у производителя) без сохранеия права на ее последующий возрат. 

​Гарантия производителя на выполненные работы - после апгрейда DSP-платы по программе производителя в случае возникновения нарушения работы DSP (при условии отсутствия вины пользователя и внешних факторов), аппарат допускается к участию в программе повторно.

  • Внимание! При проведении апгрейда DSP-платы по программе производителя, каждый модуль проходит маркировку и в случае обнаружения (при повторном обращении) следов постороннего вмешательства либо замены модуля - аппарат снимается с участия в программе.

АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Onkyo

Территория охвата: ремонт Onkyo в Москве, ремонт Onkyo в Зеленограде, ремонт Onkyo в МО -  см.раздел "контакты". 

Прайс на постгарантийный ремонт Onkyo>>

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Сценическое оборудование>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Николай: ремонт marantz sr6008 avr. здравствуйте.. - такая проблема. через ресивер по hdmi подключены ,тв,ps4,mac pro..в один вечер решил местами поменять вилки в сетевом фильтре,когда вставлял обратно mac pro раздался хлопок, была дуга, вышибло автомат защиты.. когда восстановил, тв не включался, вызванный мастер забрал его в сц и перезвонив сообщил что ток прошел по hdmi кабелю и спалил hdmi коннектор и процессор тв, вобщем замена материнки.. - ps4 и mac pro включаются, но проверить в работе не могу ибо тв являлся монитором,а он все еще в ремонте.. - по ресиверу проблема в следующем, он включается, работают сетевые функции, на дисплее информация отображается, все опции переключаются, а вот звука нет...(( хотел бы узнать, приблизительно, серьезная ли проблемма ,сможете ли помочь и примерный срок исполнения ? и вопрос два: могу ли у Вас проверить ps4 и mac pro? заранее благодарен Николай...>>

  • Василий: ремонт NAD T955. Здравствуйте. Описание проблемы: акустическая система 5.1 состоит из усилителя NAD T955, предусилителя NAD T 175 и колонок JAMO. При возбуждении, один из пяти каналов усилителя выходит из строя - перегорают входные транзисторы и, соответственно, предохранители. При этом, если подключить с предусилителем к нагрузке только один этот канал(плату), то он работает. Выходит из строя один и тот же канал. При подключении усилителя к сети без предусилителя, все пять каналов в рабочем состоянии и подключая к каналам нагрузку-аудио сигнал (использовали ПК), каждый из каналов поочередно усиливал аудио сигнал,т.е. работал, но подключая совместно усилитель и предусилитель - все пять каналов - один и тот же канал выходит из строя, остальные четыре работают нормально...>>

  • Дмитрий: ремонт Denon AH-W150. Здравствуйте! Вы же гарантийный сервис Denon? Помогите мне решить следующую проблему: купил блютуз-наушники Denon AH-W150, согласно информации из описания - я могу их использовать в т.ч. и как блютуз-гарнитуру к телефону, однако, как произвети настройку?...>>

  • Дмитрий: ремонт Denon AH-W150. Здравствуйте! Вы же гарантийный сервис Denon? Помогите мне решить следующую проблему: купил блютуз-наушники Denon AH-W150, согласно информации из описания - я могу их использовать в т.ч. и как блютуз-гарнитуру к телефону, однако, как произвети настройку?...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100