MTechnic :: Авторизованный сервисный центр ONKYO | ремонт ONKYO

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Апгрейд/ремонт DSP Onkyo - программа производителя

добавить в избранное

ремонт OnkyoМТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту ONKYO


 

Программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат Onkyo.

Модель (участвующие в программе): CR-N755, PR-SC5507, PR-SC5508, PRSC5509, T-4070, TX-8050, TX-NR414, TX-NR509, TX-NR515, TX-NR579, TX-NR609, TX-NR616, TX-NR708, TX-NR709, TX-NR717, TX-NR807, TX-NR808, TX-NR809, TX-NR818, TX-NR1007, TX-NR1008, TX-NR1009, TX-NR1010, TX-NR3007, TX-NR3008, TX-NR3009, TX-NR3010, TX-NR5007, TX-NR5008, TX-NR5009, TX-NR5010, TX-SR707.

подробнее об общих условиях программы Onkyo>> 

Описание программы: апгрейд DSP -плат (замена модуля в сборе) участвующих в программе постгарантийных моделей Onkyo производится на безвозмездной для владельца основе (бесплатно).

Ограничение к участию в программе: к участию в программе допускаются только официально ввезенные на территорию РФ аппараты / подтверждается по серийному номеру дистрибьютором (предварительный запрос можно отправить на info@mtechnic.ru с указание модели и серийного номера аппарата).

Основание для отказа:

  • нелегально ввезенные на территорию РФ аппараты;
  • аппараты, имеющие следы механических повреждений внутренних узлов;
  • аппараты, имеющие следы термических повреждений (повреждения текстолита плат); попыток "кустарных модификаций"; отсутствия элементов и т.д.
  • аппараты, не имеющие признаков нарушения/отклонения в работе DSP;
  • неисправные аппараты, если неисправность не связана с работой DSP.

     

Когда необходимо производить апгрейд DSP-платы Onkyo?

Если в процессе эксплуатации Onkyo Вы обнаружили сбои в работе DSP (англ. Digital signal processor):

  • Loss of sound experienced on all channels (отсутствие звука во всех каналах)
  • Speaker indicator on display is not showing (отсутсвие индикации каналов на дисплее) - при условии отсутсвия звука
  • "Now Initializing..." message on display is showing constantly ("инициализация" - сообщение на дисплее показывает постоянно)
  • Network settings in Setup Menu is grayed out (unselectable) (раздел "Настройки сети" в Меню неактивен/невыбираемый)
  • Noise/crackled audio comes out of speakers (after verifying speaker wires and audio connections are secure)  (фон по всем каналам) - при условии отсутствия дефекта коммутации, исправности источника сигнала, акустики и отсутствия наводок.  

Когда безвозмездный для потребителя апгрейд DSP-плат Onkyo не произодится?

Если характер неисправности не взаимосвязан с работой DSP:

  •  Loss of sound experienced on a specific channel (отсутствие звука в конкретном(ых) канале(ах))
  •  Loss of video on HDMI output (отсутствие видеосигнала по HDMI)
  •  и другие неисправности.

 

Порядок участия в программе производителя

  1. Обращение в АСЦ. Предоставляется только аппарат, а также в случае наличия документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
  2. Подтверждение участия в программе. По факту выявления АСЦ отклонений в работе DSP при условии отсутствия оснований для отказа (см. выше) и подтверждения дистрибьютором/представительством производителя в РФ легальности ввоза и продажи аппарата на территории РФ.
  3. Получение. Аппарат возвращается владельцу в полностью исправном состоянии после апгрейда DSP.

     

Дополнительная информация

Срок действия и условия программы - устанавливаются только производителем и могут быть изменены в любое время (см.подробнее на сайте производителя и представителя производителя в РФ).

  • Внимание! Указанная выше информация  на сайте АСЦ носит ознакомительный характер и в случае последующего официального изменения правил либо прекращения программы производителем в части несоответствия является недействительной.

Срок выполнения апгрейда DSP-платы - производителем не фиксирован; зависит от наличия модуля и близости склада. В случае отсутствия модуля, DSP-плата направляется на завод для последующей модификации.

  • Внимание! Проведение апгрейда DSP-платы по программе не является гарантийным обязательством производителя, а потому срок выполнения не регулируется ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" и фактически составляет от нескольких дней (при наличии модуля на складе дистрибьютора) до года (при отправке модуля на завод). Весь срок выполнения работ аппарат находится в сервисном центре. В случае, если владелец отзывает свой аппарат от участия в программе и досрочно забирает Onkyo из АСЦ - аппарат выдается владельцу без DSP-платы (модуль остается у производителя) без сохранеия права на ее последующий возрат. 

​Гарантия производителя на выполненные работы - после апгрейда DSP-платы по программе производителя в случае возникновения нарушения работы DSP (при условии отсутствия вины пользователя и внешних факторов), аппарат допускается к участию в программе повторно.

  • Внимание! При проведении апгрейда DSP-платы по программе производителя, каждый модуль проходит маркировку и в случае обнаружения (при повторном обращении) следов постороннего вмешательства либо замены модуля - аппарат снимается с участия в программе.

АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Onkyo

Территория охвата: ремонт Onkyo в Москве, ремонт Onkyo в Зеленограде, ремонт Onkyo в МО -  см.раздел "контакты". 

Прайс на постгарантийный ремонт Onkyo>>

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Сценическое оборудование>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Алексей: ремонт Kuryakyn Sound. Добрый день. Есть колонки Kuryakyn Sound of Chrome. Не работает звук, но включаются, bluetooth подключается. Разобраны, т.к. код для bluetooth написан на обратно стороне платы. звук пропал ещё до разбора. Все провода подсоединены как было, просто платы вынуты из корпуса. Нужно определить, в чём проблема и, по возможности, исправить....>>

  • Евгений: ремонт Denon DCD-520AE. Добрый! Прошу оказать техническую поддержку! CD проигрыватель Denon DCD-520AE сопряжён через Remote Control out (с помощью моно джеки ) со стереоусилителем через его Trigger in. Подразумевается что есть кнопка или комбинация кнопок на пульте Denon, чтобы подать сигнал 12V на усилитель для его пробуждения из режима ожидания. Но в инструкции про Remote Control написано коротко: Разъём расширения для использования в будущем. Я не нашёл кнопку или дополнительных инструкций для использования функции Remote Control. На усилителе всё работает без дополнительных манипуляций. Вообщем коммутация есть, но она не функционирует. Убедительно прошу помочь мне с этим вопросом. Заранее Благодарен...>>

  • Михаил: ремонт Denon AVR-X3000 Ресивер Денон X3000. Отвалились одновременно сеть и USB. В сети нет линка, USB не реагирует ни на что либо. Похоже что слетела прошивка - в информации о версии пусто. FM тюнер работает через раз. Были ли у вас в практике подобные случаи и какая приблизительная стоимость ремонта/переливки прошивки ?...>>

  • Евгений: Приветствую. Полагаю, что пишу в сервисный центр Denon. Столкнулся с необходимостью разобрать наушники Denon Urban Raver AH-D320. Привезти в сервис не могу - живу в Донецке, и тут сейчас тяжело и с сервисными центрами и с пересылками... Причина разборки - не работает правый динамик, полагаю - перетерся провод. Прошу подсказать, как снимается чашка с динамиком. Амбушюр снял, под ним два винта выкрутил, но она сидит крепко. Какие дальнейшие действия? Также прошу подсказать, как снять боковые накладки не повредив. 4 винта под отвертки-звездочки выкрутил, но панели сидят крепко. Куда и как потянуть? Буду очень благодарен за ответ ...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100