MTechnic :: FAQ - ремонт фотоаппарата

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

FAQ: Ремонт фотоаппарата самостоятельно

добавить в избранное

Что называется "в век компьютерных технологий" и "рек информации", а также не вредности ради, а из простого желания сэкономить многие владельцы неисправных фотоаппаратов ищут (и даже находят) множество статей и видеороликов о самостоятельном ремонте фототехники. Наиболее разумным закрадывается некое сомнение о том, что не все в ремонте так просто, как следует из роликов/статей, но желание сэкономить не оставляет, из чего следует компромисс - заказ запчастей с ebay (и т.п. сайтов) и поиск мастерской для их установки.

И так, вопрос: можно ли сдать фотоаппарат в ремонт и заплатить только за работу, а запчасти предоставить свои?

Ответ: да, можно. НО:

  • Вы лишаетесь гарантии сервиса на произведенный ремонт (от 1 до 6 месяцев - в зависимости от класса техники), поскольку сервис не может нести ответственности за качество ЗЧ, приобретенных у стороннего продавца. А продавец, в свою очередь, даст Вам на ЗЧ двух недельную гарантию на обмен/возврат при условии отсутствия следов установки / нарушения упаковки / гарантийных пломб и т.д.
  • Ответственность за достоверность самостоятельной диагностики и правильность заказа ЗЧ - также полностью лежит на Вас, т.е. если Вы купили "неправильные" ЗЧ и заключили договор на "не те" работы - Вам всеравно придется оплачивать услуги сервиса (если данная ситуация происходит в нашем СЦ - 50% от оговоренной суммы);
  • Ответственность за качество предоставленных ЗЧ и их соответствие техническим параметрам - также полностью лежит на Вас, т.о. если Вы приобрели не качественные ЗЧ и их установка привела к усугублению характера неисправности или даже к фактической "гибели" фотоаппарата (когда стоимости ремонта переходит грань рентабельности) - это только Ваша вина (и да. заплатить сервису также придется).

Помните: чипы, микросхемы памяти, управления и т.д. нет абсолютно никакого смысла покупать"на стороне", поскольку компоненты, имеющие прошивку, "пустышками" заменить нельзя (это не приведет к возврату работоспособности аппарата).


 

Пример аналогичного обращения: Фотоаппарат Sony NEX-3N, разбит дисплей (LCD).

Проблема очевидна. Владелец приобрел LCD-матрицу на Ebay и пришел в сервис менять. А теперь разница между тем, что "быть должно" и "тем, что купил":

ремонт Sony Nex-3N

Как видно из фото, это не взаимозаменяемые модули.

Итог для владельца: неисправный фотоаппарат, минус ~2000рублей "бесполезный" дисплей, минус ~1000руб разборка/сборка аппарата в сервисе и как "бонус" два месяца потерянного времени (на ожидание прихода ЗЧ) + "собственные ноги"...

 

Резонный вопрос: может ли сервис до вскрытия определить подходит ли запчасть? Однозначный ответ не всегда возможен: во-первых, в процессе выпуска одной и той же модели производитель может производить доработку, менять завод-изготовитель и т.д., в результате чего возникает несколько ревизий - иногда сервисам предоставляется таковая информация, например, по серийным номерам устройства, но не всегда. Соответственно, в отдельных случаях "до вскрытия" узнать ревизию модуля не возможно. Во-вторых, если речь идет о ремонте на компонентном уровне (кода меняется только неисправный элемент, а не плата в сборе), часть элементов может являться взаимозаменяемыми в соответствии со своими техническими характеристиками... Таким образом, владелец либо оплачивает труд и знания специалиста, либо доверяет "дяде", написавшему ту или иную статью по обобщенным признакам неисправности...


Сервисный центр "MTechnic" осуществляет профилактику, диагностику, ремонт цифровых  фотоаппаратов, объективов и фотовспышек марок:  Canon, Casio, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony и других производителей.

Территория охвата: ремонт фотоаппаратов в Москве, ремонт фотоаппаратов в Зеленограде и ремонт фотоаппаратов в Московской области (МО).

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Программное обеспечение>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт ПК>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт Sony PSP и PSP Slim>>
  • Ремонт Sony Playstation>>
  • Ремонт сотовых телефонов>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт телефонии>>
  • Ремонт оргтехники>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>
  • Ремонт СВЧ>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>
  • случайный вопрос:

    Ольга: ремонт Sony DSC-H90. Добрый день.На фотоаппарате возникает ошибка - Ошибка файла базы изображений. Восстановление невозможно. При форматировании просит вытащит и вставить карту, но всё равно не форматирует. Меняла карты (и мини SD с адаптером, и просто SD ставила) - ошибка остается. Перед тем как возникла эта ошибка, я неправильно пыталась вставить карту в слот, может что-то повредила.... Можно ли починить фотоаппарат? Если да, то каков ценовой диапазон решения данного вопроса? Фотоаппарат Sony DSC-H90.Спасибо....>>

  • Дмитрий: ремонт Nikon D6. Здравствуйте, подскажите по возможности и стоимости ремонта Nikon D60. Заменить затвор и плату вспышки? Пробит контроллер NHHS-1, из ошибок ничего нет, Также Д60 странно включается, если вынуть аккумулятор и вставить обратно то включение только через ресет и также и не полностью выключается и садит аккумулятор....>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100