MTechnic :: Авторизованный сервисный центр Falmec | ремонт Falmec

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Ремонт Falmec по гарантии производителя

добавить в избранное

Ремонт FalmecМТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Falmec

(официальный сайт производителя: www.falmec.com) 

 

Срок гарантии производителя

Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Falmec производится АСЦ безвозмездно для владельца):

  • общий срок на вытяжку 36месяцев (3года)

Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.

 

Образец гарантийного талона Falmec

Ремонт Falmec по гарантии

 

Документы для гарантийного ремонта

Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Falmec по гарантии производителя необходимо предъявить:

  • разборчиво и полностью заполненный гарантийный талон установленного образца (дата продажи, модель изделия), заверенный печатью продавца.
  • документ, подтверждающий покупку изделия (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!

Оформление заявки на ремонт вытяжки Falmec

по гарантии производителя

Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru 

  • В теме письма указать: Ремонт Falmec - гарантия;
  • В теле письма указать:  
    • ФИО
    • адрес
    • телефон
    • серийный номер
    • дату покупки
    • описание проявления неисправности
  • ​В приложении прикрепить:
    • фото шильдика с серийным номером
    • фото гарантийного талона
    • фото документа, подтверждающего покупку

​​После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.

 

Основания для отказа в гарантийном ремонте

  • нарушение правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем и отраженных в инструкции пользователя
  • наличие механических повреждений
  • наличие следов жизнедеятельности насекомых, попадания жидкости и посторонних предметов
  • наличие факторов внешнего воздействия (бросок напряжения электрической сети, гроза, стихийные бедствия и т.д.)
  • повреждение гарантийных пломб, наличие следов постороннего вмешательства 

 

Дополнительная информация

При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).

По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).

Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.

Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного метериала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа), владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).


АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Falmec

Территория охвата: ремонт Falmec в Москверемонт Falmec в Зеленоградеремонт Falmec в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Сценическое оборудование>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Евгений: ремонт Denon DCD-520AE. Добрый! Прошу оказать техническую поддержку! CD проигрыватель Denon DCD-520AE сопряжён через Remote Control out (с помощью моно джеки ) со стереоусилителем через его Trigger in. Подразумевается что есть кнопка или комбинация кнопок на пульте Denon, чтобы подать сигнал 12V на усилитель для его пробуждения из режима ожидания. Но в инструкции про Remote Control написано коротко: Разъём расширения для использования в будущем. Я не нашёл кнопку или дополнительных инструкций для использования функции Remote Control. На усилителе всё работает без дополнительных манипуляций. Вообщем коммутация есть, но она не функционирует. Убедительно прошу помочь мне с этим вопросом. Заранее Благодарен...>>

  • Евгений: ремонт Denon DCD-520AE. Добрый! Прошу оказать техническую поддержку! CD проигрыватель Denon DCD-520AE сопряжён через Remote Control out (с помощью моно джеки ) со стереоусилителем через его Trigger in. Подразумевается что есть кнопка или комбинация кнопок на пульте Denon, чтобы подать сигнал 12V на усилитель для его пробуждения из режима ожидания. Но в инструкции про Remote Control написано коротко: Разъём расширения для использования в будущем. Я не нашёл кнопку или дополнительных инструкций для использования функции Remote Control. На усилителе всё работает без дополнительных манипуляций. Вообщем коммутация есть, но она не функционирует. Убедительно прошу помочь мне с этим вопросом. Заранее Благодарен...>>

  • Алексей: ремонт Kuryakyn Sound. Добрый день. Есть колонки Kuryakyn Sound of Chrome. Не работает звук, но включаются, bluetooth подключается. Разобраны, т.к. код для bluetooth написан на обратно стороне платы. звук пропал ещё до разбора. Все провода подсоединены как было, просто платы вынуты из корпуса. Нужно определить, в чём проблема и, по возможности, исправить....>>

  • Евгений: Приветствую. Полагаю, что пишу в сервисный центр Denon. Столкнулся с необходимостью разобрать наушники Denon Urban Raver AH-D320. Привезти в сервис не могу - живу в Донецке, и тут сейчас тяжело и с сервисными центрами и с пересылками... Причина разборки - не работает правый динамик, полагаю - перетерся провод. Прошу подсказать, как снимается чашка с динамиком. Амбушюр снял, под ним два винта выкрутил, но она сидит крепко. Какие дальнейшие действия? Также прошу подсказать, как снять боковые накладки не повредив. 4 винта под отвертки-звездочки выкрутил, но панели сидят крепко. Куда и как потянуть? Буду очень благодарен за ответ ...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100