MTechnic :: Авторизованный сервисный центр Falmec | ремонт Falmec

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Ремонт Falmec по гарантии производителя

добавить в избранное

Ремонт FalmecМТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Falmec

(официальный сайт производителя: www.falmec.com) 

 

Срок гарантии производителя

Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Falmec производится АСЦ безвозмездно для владельца):

  • общий срок на вытяжку 36месяцев (3года)

Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.

 

Образец гарантийного талона Falmec

Ремонт Falmec по гарантии

 

Документы для гарантийного ремонта

Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Falmec по гарантии производителя необходимо предъявить:

  • разборчиво и полностью заполненный гарантийный талон установленного образца (дата продажи, модель изделия), заверенный печатью продавца.
  • документ, подтверждающий покупку изделия (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!

Оформление заявки на ремонт вытяжки Falmec

по гарантии производителя

Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru 

  • В теме письма указать: Ремонт Falmec - гарантия;
  • В теле письма указать:  
    • ФИО
    • адрес
    • телефон
    • серийный номер
    • дату покупки
    • описание проявления неисправности
  • ​В приложении прикрепить:
    • фото шильдика с серийным номером
    • фото гарантийного талона
    • фото документа, подтверждающего покупку

​​После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.

 

Основания для отказа в гарантийном ремонте

  • нарушение правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем и отраженных в инструкции пользователя
  • наличие механических повреждений
  • наличие следов жизнедеятельности насекомых, попадания жидкости и посторонних предметов
  • наличие факторов внешнего воздействия (бросок напряжения электрической сети, гроза, стихийные бедствия и т.д.)
  • повреждение гарантийных пломб, наличие следов постороннего вмешательства 

 

Дополнительная информация

При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).

По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).

Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.

Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного метериала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа), владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).


АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Falmec

Территория охвата: ремонт Falmec в Москверемонт Falmec в Зеленоградеремонт Falmec в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Сценическое оборудование>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Василий: ремонт NAD T955. Здравствуйте. Описание проблемы: акустическая система 5.1 состоит из усилителя NAD T955, предусилителя NAD T 175 и колонок JAMO. При возбуждении, один из пяти каналов усилителя выходит из строя - перегорают входные транзисторы и, соответственно, предохранители. При этом, если подключить с предусилителем к нагрузке только один этот канал(плату), то он работает. Выходит из строя один и тот же канал. При подключении усилителя к сети без предусилителя, все пять каналов в рабочем состоянии и подключая к каналам нагрузку-аудио сигнал (использовали ПК), каждый из каналов поочередно усиливал аудио сигнал,т.е. работал, но подключая совместно усилитель и предусилитель - все пять каналов - один и тот же канал выходит из строя, остальные четыре работают нормально...>>

  • Василий: ремонт NAD T955. Здравствуйте. Описание проблемы: акустическая система 5.1 состоит из усилителя NAD T955, предусилителя NAD T 175 и колонок JAMO. При возбуждении, один из пяти каналов усилителя выходит из строя - перегорают входные транзисторы и, соответственно, предохранители. При этом, если подключить с предусилителем к нагрузке только один этот канал(плату), то он работает. Выходит из строя один и тот же канал. При подключении усилителя к сети без предусилителя, все пять каналов в рабочем состоянии и подключая к каналам нагрузку-аудио сигнал (использовали ПК), каждый из каналов поочередно усиливал аудио сигнал,т.е. работал, но подключая совместно усилитель и предусилитель - все пять каналов - один и тот же канал выходит из строя, остальные четыре работают нормально...>>

  • Павел: ремонт Denon AVR-5805. Мой аппарат приобретался в США. 120 вольт 60 герц. Мне нужен трансформатор - 220 вольт входное напряжение. Так как блокировки процессора 50-60 герц не стоит, то у меня аппарат работает через понижающий трансформатор. Понижающий трансформатор по расчетам - 1800 ватт. Пусковой ток трансформатора - очень высокий, вышибает автомат. Автомат стоит уже на 25 ампер. Я хочу заменить трансформатор для решения этих проблем....>>

  • Михаил: ремонт Denon AVR-X3000 Ресивер Денон X3000. Отвалились одновременно сеть и USB. В сети нет линка, USB не реагирует ни на что либо. Похоже что слетела прошивка - в информации о версии пусто. FM тюнер работает через раз. Были ли у вас в практике подобные случаи и какая приблизительная стоимость ремонта/переливки прошивки ?...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100