MTechnic :: Авторизованный сервисный центр Elikor | ремонт Elikor

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Ремонт Elikor

МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Elikor

(официальный сайт производителя: www.elikor.com) 

 

Срок гарантии производителя

Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие и компоненты (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Elikor производится АСЦ безвозмездно для владельца):

  • общий срок на изделие - 12месяцев (1год);
  • гарантийный срок на турбину (двигатель) - 60месяцев (5лет).

 

Образец гарантийного талона Elikor

Ремонт Elikor - гарантийный талон

 

 

Документы для гарантийного ремонта

Для реализации права владельца на ремонт вытяжки по гарантии производителя необходимо предъявить:

  • разборчиво и полностью заполненный гарантийный талон установленного образца с отрывными купонами (дата продажи, модель изделия), заверенный печатью продавца.
  • документ, подтверждающий покупку изделия (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!

 

Основания для отказа в гарантийном ремонте

  • нарушение правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем и отраженных в инструкции пользователя
  • наличие механических повреждений
  • наличие следов жизнедеятельности насекомых, попадания жидкости и посторонних предметов
  • наличие факторов внешнего воздействия (бросок напряжения электрической сети, гроза, стихийные бедствия и т.д.)
  • повреждение гарантийных пломб, наличие следов постороннего вмешательства 

 

Дополнительная информация

При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).

По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).

Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.

Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии, владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).


АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Elikor

Территория охвата: ремонт Elikor в Москверемонт Elikor в Зеленоградеремонт Elikor в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Сценического оборудования>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Программное обеспечение>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт ПК>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт сотовых телефонов>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт телефонии>>
  • Ремонт оргтехники>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>
  • Ремонт СВЧ>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>
  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100