MTechnic :: WEB-мастерская :: Законы структуры коммерческих сайтов

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)
WEB-мастерская :: Законы структуры коммерческих сайтов

 До 75% торговых сайтов Рунета не приносят должного эффекта своим владельцам и связано это со спецификой российского web-рынка, который имеет свои обособленные (от западного) совершенно четкие и жесткие правила. Игнорируя их, Вы рискуете представить надлежаще оформленное в сети коммерческое предложение, которое не только оттолкнет потенциальных клиентов, потянув доходность к нулевой отметке, но и даже более того, способно «подмочить» Вашу репутацию со всеми вытекающими…


И дело вовсе в том, что Ваше предложение никудышно, скорее наоборот, оно может быть весьма взаимовыгодным и коммерчески привлекательным; все дело в подаче, в моменте преподнесения Вашего товара или услуги потенциальному покупателю. Ниже мы рассмотрим фундаментальные основы успешной (а значит, продающей) коммерческой презентации в сети.


1) Контактная информация.
Если Вы хотите, чтобы люди у Вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они Вам доверяли. Вы должны доказать посетителям своего сайта, что Вы - реальная личность, что компания Ваша надежна и стабильна, что Вам нечего таить. Поспособствует этому размещение Вашей (как главы) фотографии и Ваших сотрудников; размещение вступительного приветственного текстового и аудио-сообщения. Сайт Ваш должен быть максимально исчерпывающе наполнен реквизитами, по которым с Вами можно было бы связаться (адреса офисов, телефоны, e-mail, ICQ, Skype и т.д.). Ну и, конечно же, никогда не скрывайте имен: в идеале на сайте должны красоваться все – от генерального директора до курьера – поверьте, Вашему будущему клиенту необходимо знать с кем он общается, от кого получает информацию, забирает товар и т.д.


2) Компетентность и квалифицированность.
Многие умеют красиво говорить. И если Вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у Ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь, эта волна будет направлена на то: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли Вы хорошо разбираетесь в своём деле и есть ли у Вас вообще основания (достаточный опыт и возможности) достойно (по соотношению цены и качества) предоставлять данную услугу или товар на рынке. Иными словами, Вы и Ваши сотрудники (если речь идет об организации) должны компетентно, своевременно (в максимально сжатые сроки) и квалифицированно ответить каждому потенциальному клиенту на любой вопрос касательно представленного Вами коммерческого предложения.


3) Рекомендации и взаимосвязь.
Наличие отзывов о Вашем товаре или услуге на Вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого Ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета. Именно комментарии Ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности Вашего товара/услуги в уме посетителей и потенциальных клиентов. Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором Ваш клиент просто говорит "Все классно!", а тот отзыв, в котором Ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи Вашего товара или услуги. И пусть результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию Вашего рекламного предложения в лучшую сторону!


Важным аспектом также выступает форум: на нем посетители Вашего сайта – настоящие и потенциальные клиенты обмениваются опытом, делятся впечатлениями и т.д. – т.е., иными слова, совершенно безвозмездно оставляют массу полезной информации так или иначе связанной с Вашей деятельностью, которая, в свою очередь, также индексируется поисковиками и приводит на сайт новых посетителей целевой аудитории.


Предоставьте посетителям Вашего сайта также возможность добавлять файлы, изображения, личные контакты…


4) Корректность и рационализм.
Запомните: безграничная похвала собственной вещи - первый признак «кидалова». Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над ними смеются! Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о преимуществах Вашего предложения, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ Вашим товаром или услугами имеют право только Ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на Вашем сайте могут содержать всё, что угодно.

 

5) Гарантии.
Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя Вашего сайта! И чем твёрже будет Ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине Вы бы купили, скажем, холодильник: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на 3 месяца?


Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их «не кинули». ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта!


6) Исчерпывающая информативность.
Помимо максимально исчерпывающей информации о самом товаре или услуге, на Вашем сайте также подробно должна быть отражена информация о том, как производиться заказ, какие способы оплаты Вы принимаете, как происходит доставка и т.д. Иными словами, каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК все будет происходить, как и на каких этапах он может контролировать ход сделки, какими правами и обязанностями обладает, каковы сроки и т.п.. - Не утаивайте эту информацию от посетителя Вашего сайта, иначе Вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с Вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности).


Чем подробнее и конкретнее Вы расскажите об этих с виду "ненужных" и очевидных подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у Вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.


7) Имиджевые дополнения.
Помните, что Ваш сайт – это Ваше представительство в сети, одна из имиджевых составляющих Вашей репутации, а потому не скупитесь на мелочах – каждая деталь имеет значение: дизайн, наполнение, информативность; статистика и посещаемость; частота обновлений; наличие собственного доменного имени, персонального аттестата в системе Webmoney (если Вы используете эту систему для приёма оплат) и т.д. могут повлиять на презентабельность Вашей компании в целом.

Специалисты «MTechnic» будут рады создать или отредактировать Ваш сайт в соответствии с Вашими бизнес-потребностями!
 

  WEB-ДИЗАЙН
- Нужен стильный дизайн?
Разработка уникального дизайна для вас - мое кредо!
Allion Design st.
Пишите: info@mtechnic.ru

Свадьбы, юбилеи, корпоративные
вечера и бизнес-мероприятия:
Ваш праздник - наши хлопоты !
Пишите: info@mtechnic.ru

Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт Sony PSP | Ремонт проектора | Ремонт факса | Ремонт принтера
главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100