МТехник является авторизованным сервисным центром
по гарантийному и постгарантийному ремонту DALI
Dali
Датская компания DALI (Danish Audiophile Loudspeaker Industry) была основана в 1983 году для производства доступных акустических систем высокого класса. За свою более чем 30-летнюю историю DALI стала одним из самых крупных европейских производителей акустических систем.
(официальный сайт производителя: www.dali-speakers.com)
Подроблее о гарантийном обслуживании (ремонте Dali безвозмездно для потребителя в течении гарантийного срока, предоставляемого производителей со дня приобретения товара)
Гарантия DALI
Сроки и условия гарантии для конечных потребителей
Однолетний период действия гарантии отсчитывается со дня приобретения Вами Изделия бренда Dali. Авторизованный Сервисный Центр Dali бесплатно в течении установленного срока гарантии выполняет ремонтные работы и замену неисправных частей. Профилактические работы гарантийными обязательствами не предусмотрены и выполняются по желанию владельца на договорной (платной) основе. Однолетний период гарантии производителя не распространяется на аксессуары и комплектующие.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие:
- неисправности либо неправильного подбора совместно коммутируемых устройств;
- механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
- неправильной установки, транспортировки, использованию не по назначению, падения, резкого сотрясения;
- попаданий внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, повреждений домашними животными;
- ремонта или несанкционированного вмешательства неуполномоченными лицами;
- отклонений от Государственных Технических Стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- Использование в профессиональных (коммерческих) целях.
Авторизованный Сервисный Центр Dali оставляет за собой право отказать в бесплатном сервисном обслуживании Изделия, купленного у не авторизованного дилера, осуществляющего продажу продукции фирмы Dali на территории России, т.е продажу Изделий, ввезенных на территорию Российской Федерации неофициально и не имеющих сертификат соответствия. Во избежание возникновения спорных ситуаций при покупке Изделия требуйте от Продавца Сертификат официального дилера и правильно заполненный гарантийный талон.
Образец гарантийного талона на продукцию Dali

Помните: Производитель рекомендует производить постгарантийный ремонт Dali только в Авторизованных Сервисных Центрах. Что убережет Вашу технику от неквалифицированного вмешательства "специалистов" и усугубления харанкера неисправности, гарантирует качество ремонтных работ в стационарных условиях с использованием сертифицированного ремонтного оборудования и оригинальных запчастей, комплектующих и аксессуаров.
Прайс на постгарантийное сервисное обслуживание (в т.ч. ремонт Dali по окончании гарантии производителя), а также информацию о сроках гарантии СЦ "МТехник" на выполняемые ремонтные работы (от 3 до 6 месяцев - в зависимости от категории оборудования) см. в разделе "прайс".
Дополнительно:
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Dali
Территория охвата: ремонт Dali в Москве, ремонт Dali в Зеленограде, ремонт Dali в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема, а также работе курьерской службы см. в разделе "контакты"
Способ оплаты: наличный и безналичный расчет